ЗАГРУЗКА

Введите поиск

Tinkoff CoronaIndex зафиксировал снижение потребительской активности россиян на 10 %

Без рубрики

Tinkoff CoronaIndex зафиксировал снижение потребительской активности россиян на 10 %

Поделиться

Аналитические исследования со ссылкой на Tinkoff CoronaIndex  приводят «Известия». Снижение индекса потребительской активности   в ноябре 2020 года по отношению к  этому же периоду в 2019 году составило 0,6 балла (6,1 в 2020 против 6,7 балла в 2019).

Потребительский спрос не смогли поддержать даже День холостяка (11 ноября), «Черная пятница» (28 ноября) и День матери (29 ноября).

«Серьезнее всего выросли затраты россиян в неделю «Черной пятницы» (22–29 ноября) на услуги турагентств (+61% за неделю), образование (+42%), спортивные товары (+31%), книги и развлечения (+28 и +24% соответственно). Кроме того, россияне активно тратили деньги в салонах красоты (+24%), на одежду и обувь (+15%), бытовую технику и электронику (+20%), а также на товары для дома и ремонта (рост на 15% в недельном значении)», — говорится в  исследовании.

Оставьте свой комментарий

Your email address will not be published. Required fields are marked *